Возврат осуществлется в случае если товар не соответствует заявленному качеству. В таком случае клиенту необходимо связаться с продавцом (магазином) чтобы урегулировать данный вопрос. Если подтвердится низкое качество продукта или его дефект, продавец (магазин) должен решить ситуацию, устранив недостатки.
С какого момента начинается гарантия?
- Гарантия начинается со дня доставки, при заказе товара из интернет-магазина.
Что вкулючает в себя гарантия:
- Обмен на аналогичный товар без доплаты;
- Обмен на похожий товар с доплатой;
- Возврат товара и повторная отправка аналогичного товара.
Правила обмена и возврата товара
Обмен и возврат продукции надлежащего качества.
В течение 4 дней с момента получения товара, клиент может отказаться от товара, если:
- При получении товара было выявлено недостающее количество рыбно-икорной продукции, оплаченной Покупателем при заказе.
- Содержимое посылки отличается от продукции, которую Покупатель указал в заказе и оплатил.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на аналогичный товар или товар идентичный по стоимости.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества.
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца в течение 5 дней со дня получения. Замена должна быть отправлена в течение 7 дней со дня предъявления требования.