Условия возврата

Возврат осуществлется в случае если товар не соответствует заявленному качеству. В таком случае клиенту необходимо связаться с продавцом (магазином) чтобы урегулировать данный вопрос. Если подтвердится низкое качество продукта или его дефект, продавец (магазин) должен решить ситуацию, устранив недостатки.

С какого момента начинается гарантия?

  • Гарантия начинается со дня доставки, при заказе товара из интернет-магазина.

Что вкулючает в себя гарантия:

  • Обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • Обмен на похожий товар с доплатой;
  • Возврат товара и повторная отправка аналогичного товара.

Правила обмена и возврата товара

Обмен и возврат продукции надлежащего качества.

В течение 4 дней с момента получения товара, клиент может отказаться от товара, если:

  • При получении товара было выявлено недостающее количество рыбно-икорной продукции, оплаченной Покупателем при заказе.
  • Содержимое посылки отличается от продукции, которую Покупатель указал в заказе и оплатил.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на аналогичный товар или товар идентичный по стоимости.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества.

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца в течение 5 дней со дня получения. Замена должна быть отправлена в течение 7 дней со дня предъявления требования.